Зимой небо затянуто густым ровным покрывалом или вуалью. Если нет солнца, то всё небо одинаково серое, грустное. Грустит и моё «четвёртое измерение», не открывается. Потом вдруг снег срывается редкими пушинками, легко кружит и падает на всё движимое и недвижимое, видимое и не видимое, постепенно усиливается, и, наконец, идёт сплошной белой стеной. Замираю в восторге от такой неожиданной картинки, поднимаю капюшон, слегка стряхиваю с него снежинки, протираю стёкла очков.
Вдруг, прямо навстречу мне, из снежной стены мужчина с коляской, знакомое лицо, взгляд.
Господи, это же «актёр». Так мы все называем между собой этого пожилого мужчину с первого этажа. Он, действительно, артист драматического театра. Ему за семьдесят. Он живёт одиноко и обособленно, очень скромно, незаметно. Да и не видели мы его театральных работ, к стыду. Однажды, в какой-то минутной рекламе журнала мелькнул по телевизору. Вот тогда и получил это прозвище, "актёр".
Он приостановился, стряхивая снег с коляски, и поздоровался. «Внука подкинули?»- улыбнулась я понимающе. Ходили слухи, что у него в первом браке были близнецы – сын и дочь, совсем взрослые теперь уже люди. Вообще, о нём многое болтали. Помнится, даже интерес проявляли какие-то странные люди, звонили соседям, узнать насчёт его моральных устоев. Прямо как в старые «добрые» времена.
Тогда я ему сказала, что у него есть «доброжелатели». Он не удивился совсем, чем очень сильно удивил меня. Я-то подумала, что кто-то просто мстит ему, слухи распускает. Потом у него где-то с год жили молодые мужчины, квартиранты. Они съехали, когда на заработанные от рекламы деньги, актёр делал ремонт в своей двушке, докучая всем звуками дрели и запахами краски с утра до ночи. И только однажды я видела женщину, звонившую ему в дверь.
Внешность у него была обычная, совсем не актёрская. А вот голос поставленный, громкий и сильный вполне соответствовал его сценической деятельности.
Он медленно почистил коляску от снега, смущённо посмотрел на меня и тихо, почти неслышно произнёс: «У меня нет внуков, пока Бог не дал. А это - сынок мой. Недавно родился.»
Снег внезапно прекратился. И я, вдруг, увидела его абсолютно чистые, счастливые и удивительно молодые глаза. Наши улыбки встретились, обволакивая теплом и нежностью окружающее пространство. Мои поздравления и одобрения заглушил громкий, «хорошо поставленный» крик проснувшегося младенца. Отец осторожно открыл шторку коляски, чтобы успокоить сына. Божественное «четвёртое измерение» открылось мне снова. Я незаметно смахнула со щеки растаявшую снежинку и улыбнулась: "Спасибо тебе, Господь... за всё."
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Насилие. 1 часть. - Оксана Тищенко - Осанна Нет смысла писать и делать что-то, что не спасает души. Этот рассказ очень сильно изменил меня саму. Здесь нет имен - это аллегория. Но каждый суди себя сам: на каком месте стоишь. В эпицентре событий или как безучастный наблюдатель. Но, если есть грех, покаяться надо, надо покаяться. Себя не жалеете - пожалейте других. Ведь мысль - материальна. Она - первая ступень ко греху.
"В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому, что Бог не искушается злом и сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть". Из Иакова 1:12-18
"...а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит". Матфея 17:6,7