Душа в движении своих глубоких ран движется как одна рана, как птица нечистая.
Человек рождается как искры, подобно дикому ослёнку и ещё на выходе из утробы мамы таранит самого себя в боль, которая не забудется в его глубине.
А потом человек растёт и постоянно-неосознанно проецирует все свои пути-дороги, как бы считает и просчитывает варианты, убегая от самого себя, запутавшись, не понимая почему маме больно.
"Я виноват?" - это есть, и есть реально и глубоко; это не пересчитать на десятиперстном.
Большинство это дело просто заедают, меньшинство музицируют это дело в душу, но совершенное не выплакать в рушник.
Умри, уразумев вершину волнения Седого Отца и бразды.
А Сама Жизнь?
... раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три ...
Учись с Ней танцевать. Насиловать Жизнь?.. Не надо. Пусть власть земная преуспеет в этом как пожелает. Но Дети Божьи да оживут.
Прочитано 5634 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Обращение от мертвых дел - Сергей Пушкар Текст - часть статьи о стратегии церкви в современном обществе. Полностью текст статьи на \"Личной странице\".
Выбор и назначение на служение в церкви - Николай Погребняк В Библии есть три Пастырских послания – два послания к Тимофею и послание к Титу. Исследуйте их, и вы увидите, что они были написаны не только для пастырей, но и для паствы. И ещё неизвестно, для кого важнее знать то, о чём в них учит Апостол Павел, ибо Священное Писание учит, что не только пастырь даст ответ перед Богом за паству, но и паства ответит перед Богом и за себя, и за своего пастыря.