Новые тенденции взаимоотношений, однако, возникли в последнее время между верующими людьми. Если тебе не нравится христианин, а точнее, его точка зрения не совпадает с твоею, то всегда можно перекрыть ему (нет, не кислород, т.к. это грубо и греховно), то, по крайней мере, доступ комментировать свои восхитительные мысли. Хотя это и не прямая ненависть, но и дружбой уже не назовёшь! По крайней мере, за это не отлучают. Но и задумка Господа по отношению к Его детям не реализуется.
Таким образом, возникла новая интерпретация знаменитого отрывка Св. Писания, регламентирующая христианские взаимоотношения: "Если прокомментирует тебя брат как не подобало, то выскажи ему. Если же он не послушает тебя, то назови его "ватником" или "колорадом" или вежливо "не возрождённым". Если же он будет настаивать на своей позиции, то ограничь ему доступ к своим публикациям. Если же и это не возымеет действие, то заблокируй его на долгое время, вплоть до прихода Вечности"!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Бывают часто и "невежливые" т.н. "христиане", которые не на критику по существу отвечают, а записывают оппонентов в грешников, антихристов и сатанистов. Комментарий автора: К сожалению, это так. Нам необходимо учиться воспринимать другое мнение, а так же самого оппонента.
Буравец Валерий
2017-02-03 07:54:04
Мир вам! Вы пишите: "Если тебе не нравится христианин, а точнее, его точка зрения не совпадает с твоею". Когда такое происходит - это ведёт к расколу. Наши современные церкви "окунулись" в бизнес эгоизм - денег. И считают служение в церкви - это зарабатывание денег. Поэтому если, кто скажет: "брат, это не твоё!" То ответная реакция, тот кто сказал, получает: удар за ударом - и больше не приходи. Ты враг для нас". И уходит. И везде про него дают ложную информацию. Никому не охота слышать, что в церкви борьба за место денег. А как же понять: "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись искусные" - /1Кор.11.19/. Или вверх современности в деньгах - это не признаёт. Тогда получается: "И говорит Ему (Христу): всё это дам Тебе, если падши поклонишься мне" - /Мт.4.9/. Христос отклонил такое предложение, говоря: "отойди от Меня"-/10/. А в церквях современности к богатству стремляться, даже Комментарий автора: Всё однозначно. Матф.6:24 "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне".
Буравец Валерий
2017-02-03 07:59:31
Мир вам! Вы пишите: "Если тебе не нравится христианин, а точнее, его точка зрения не совпадает с твоею". Когда такое происходит - это ведёт к расколу. Наши современные церкви "окунулись" в бизнес эгоизм - денег. И считают служение в церкви - это зарабатывание денег. Поэтому если, кто скажет: "брат, это не твоё!" То ответная реакция, тот кто сказал, получает: удар за ударом - и больше не приходи. Ты враг для нас". И уходит. И везде про него дают ложную информацию. Никому не охота слышать, что в церкви борьба за место денег. А как же понять: "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись искусные" - /1Кор.11.19/. Или вверх современности в деньгах - это не признаёт. Тогда получается: "И говорит Ему (Христу): всё это дам Тебе, если падши поклонишься мне" - /Мт.4.9/. Христос отклонил такое предложение, говоря: "отойди от Меня"-/10/. А в церквях современности к богатству стремляться, даже лакеями становятся, чтобы получить место поближе к деньгам. Поэтому всяк, кто им говорит на это. Становится обида во зле и месть, отбирают у него место, где деньги. Не Иуда ли это? Что даже Учителя продаст за деньги. Комментарий автора: Всё однозначно. Матф.6:24 "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне".
Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.